Ремонт передней вилки мотоцикла

Ремонт вилки на примере мотоцикла Минск

В большинстве случаев безопасность передвижения на различных мотоциклах, в том числе и на технике Минск, зависит от исправности передней вилки. Передняя подвеска, находящаяся в хорошем состоянии, позволит не только комфортно чувствовать себя во время длительных поездок, но и не замечать неровности дорожного покрытия.

Многие работники сервисных центров считают, что передние вилки мотоциклов чаще остальных компонентов требуют ремонта. В основном такие проблемы возникают после аварий. Владельцы мотоциклов Минск считают, что ремонт вилки мотоцикла – очень сложное и дорогостоящее мероприятие, и гораздо лучше просто продать технику или купить новую запчасть. Но немногие знают, что перья вилки можно отремонтировать, если металл не вытянулся и не порвался.

Перед осуществлением ремонта передней вилки мотоцикла вам нужно будет проверить её на искривления. Для этого необходимо снять колесо: если оно снимается неохотно, то вилка искривлена. В последнем случае вам придётся отправлять свой Минск в сервисный центр.
Ремонт вилки на мотоцикле Минск в основном обходится в сумму от 400 до 4000 рублей, в зависимости от степени повреждения. Провести его самостоятельно тоже возможно, но только при наличии опыта, комплекта необходимых инструментов и знаний.

Схема передней вилки Минска

Схема вилки мотоцикла

Передняя вилка мотоцикла Минск: ремонт или замена

Перед тем как приступить к ремонту или установке новой передней вилки на технику Минск, вам нужно будет правильно её снять. Для этого вам необходимо совершить ряд следующих действий:

  1. Снимите колесо и переднее крыло мотоцикла.
  2. Открутите гайку, которая крепит перо и вытащите пружину. На этом этапе вам может потребоваться демонтаж руля.
  3. Отпустите стяжной болт нижнего моста, взявшись за скользящую трубку. После этого можно будет вынуть перо из мостов.
  4. Если у вас не получается освободить перо, вам нужно будет слегка закрутить крепящую его гайку, а затем несильно ударить деревянным бруском. При необходимости можно снять и фару вместе с чехлом, прокладкой и колпачком.
  5. Снимите сальник, после чего отверните ось штока и слейте масло.

После этого вы можете начать ремонт вилки мотоцикла или установку новой. Собирать вилку следует в обратном порядке. Обратите внимание! Полностью закручивать все болты нужно только после затягивания гаек, которые крепят перо.


Рекомендуем прочитать:

4938755_2
Ремонт двигателя мотоцикла Минск

Сборка, разборка, ремонт и тюнинг

как удлинить вилку на урале
Как удлинить вилку на Иже?

Советы, инструкция, важные особенности процесса

ХорошоОтлично, спасибо! (Оцените статью)

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*