Ремонт передней вилки мотоцикла

Ремонт вилки на примере мотоцикла Минск

В большинстве случаев безопасность передвижения на различных мотоциклах, в том числе и на технике Минск, зависит от исправности передней вилки. Передняя подвеска, находящаяся в хорошем состоянии, позволит не только комфортно чувствовать себя во время длительных поездок, но и не замечать неровности дорожного покрытия.

Многие работники сервисных центров считают, что передние вилки мотоциклов чаще остальных компонентов требуют ремонта. В основном такие проблемы возникают после аварий. Владельцы мотоциклов Минск считают, что ремонт вилки мотоцикла – очень сложное и дорогостоящее мероприятие, и гораздо лучше просто продать технику или купить новую запчасть. Но немногие знают, что перья вилки можно отремонтировать, если металл не вытянулся и не порвался.

Перед осуществлением ремонта передней вилки мотоцикла вам нужно будет проверить её на искривления. Для этого необходимо снять колесо: если оно снимается неохотно, то вилка искривлена. В последнем случае вам придётся отправлять свой Минск в сервисный центр.
Ремонт вилки на мотоцикле Минск в основном обходится в сумму от 400 до 4000 рублей, в зависимости от степени повреждения. Провести его самостоятельно тоже возможно, но только при наличии опыта, комплекта необходимых инструментов и знаний.

Схема передней вилки Минска

Схема вилки мотоцикла

Передняя вилка мотоцикла Минск: ремонт или замена

Перед тем как приступить к ремонту или установке новой передней вилки на технику Минск, вам нужно будет правильно её снять. Для этого вам необходимо совершить ряд следующих действий:

  1. Снимите колесо и переднее крыло мотоцикла.
  2. Открутите гайку, которая крепит перо и вытащите пружину. На этом этапе вам может потребоваться демонтаж руля.
  3. Отпустите стяжной болт нижнего моста, взявшись за скользящую трубку. После этого можно будет вынуть перо из мостов.
  4. Если у вас не получается освободить перо, вам нужно будет слегка закрутить крепящую его гайку, а затем несильно ударить деревянным бруском. При необходимости можно снять и фару вместе с чехлом, прокладкой и колпачком.
  5. Снимите сальник, после чего отверните ось штока и слейте масло.

После этого вы можете начать ремонт вилки мотоцикла или установку новой. Собирать вилку следует в обратном порядке. Обратите внимание! Полностью закручивать все болты нужно только после затягивания гаек, которые крепят перо.


Рекомендуем прочитать:

4938755_2
Ремонт двигателя мотоцикла Минск

Сборка, разборка, ремонт и тюнинг

как удлинить вилку на урале
Как удлинить вилку на Иже?

Советы, инструкция, важные особенности процесса

ХорошоОтлично, спасибо! (Оцените статью)

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.