Ремонт бензобака мотоцикла

Ремонт бензобака мотоцикла своими руками

ремонт бензобака

Как правило, ремонт бензобака требуется по причине нанесения механических повреждений или значительного засорения, в результате использования некачественного бензина. При нарушении условий эксплуатации топливный бак может поддаваться коррозии.

Мотоцикл используется всего несколько месяцев в году, а все остальное время он стоит в гараже. Во время простоя в незаполненном состоянии стенки бака покрываются конденсатом, что со временем приводит к появлению ржавчины. Затем ржавчина попадает в карбюратор и становится причиной его поломки.

Существует много способов, как предотвратить коррозию топливного бака. Наиболее простым способом защиты от ржавчины является эпоксидная смола. Ее главная цель – связывание поверхности бака с ржавчиной и предотвращение дальнейшей коррозии. Для того, чтобы данная защита была эффективной, необходимо правильно выполнять все действия.

Инструкция по защите бензобака от коррозии

  1. Удаляем остатки бензина и снимаем бак.
  2. Снимите запорную крышку и остальные детали с бака.
  3. Продуваем внутренность бака сжатым воздухом, чтобы удалить весь мусор и пары бензина. Затем заклеиваем наружную поверхность. Хорошо закупориваем все отверстия, кроме заливной горловины.
  4. Промываем бак растворителем. Оставляем для высыхания.
  5. Готовим эпоксидную смолу. Полученную смесь заливаем в бензобак и вращательными движениями покрываем внутреннюю поверхность. Длительность процедуры составляет 2-3 минуты, после чего остатки смолы выливаются из бака. Оставьте бак на 2 часа для полного высыхания. Период высыхания может составлять сутки.
  6. После того, как смола высохла, бак собирается. Все комплектующие необходимо устанавливать очень внимательно, чтобы ничего не перепутать.

Советы по ремонту бензобака мотоцикла своими руками

  • Для того, чтобы не потерять болты и гайки, после демонтажа бака их следует закрутить на место.
  • Для того, чтобы было легче работать со смолой, ее необходимо разогреть. Желательно прогреть и бензобак до 35оС. После прогрева покрытие поверхности пройдет легче и смола лучше устранит меткие погрешности.

Если же бак получил механические повреждения при аварии или падении, его следует отдать в руки профессионалов. Зачастую такие поломки водитель не сможет устранить самостоятельно.

Для этого может потребоваться не только выравнивание поверхности, но и проведение сварочных работ.

Рекомендуем прочитать:

ХорошоОтлично, спасибо! (Оцените статью)

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.