Электросхема мопеда дельта
За последних несколько лет китайская техника значительно потеснила отечественных производителей в различных сферах. Мопед Дельта заслужил большое количество почитателей, благодаря низкой стоимости и невысокими эксплуатационными расходами. К тому же, мопед имеет интересный дизайн и неплохие технические характеристики.
Преимущество мопедов из Китая в том, что они похожи между собой, и человек, который разобрался в функционировании любого из «китайцев», с легкостью разберется с остальными.

Схема электрооборудования мотоцикла Дельта аналогична схемам в других китайских мопедах. Электрочасть Дельты состоит из следующих основных элементов:
- Электрический стартер.
- Катушка зажигания.
- Генератор с маховиком.
- Реле напряжения.
- Свеча.
- Реле поворота.
- Аккумулятор.
- Замок зажигания.
- Электронный коммутатор.
Дельта имеет традиционную проводку на 12В. Некоторые модели оснащены электронным тахометром, который расположен на приборной панели. Аккумуляторная батарея, установленная на Дельте может иметь емкость 2.5, 3.0, или 5.0 А/ч. Батарея заполнена электролитом.
Система запуска мопеда Дельта состоит из привода, реле и стартера. Стартер включается при помощи реле.
Схема проводки мопеда Дельта не сложна для понимания. Заменить основные элементы сможет даже начинающий водитель. Как и большинство китайских мопедов, относящихся к бюджетной категории, Дельта имеет проблемы с изоляцией проводки.
Заводская проводка производится из дешевого пластика, который боится перепадов температуры и эксплуатации при низких температурах. Это приводит к тому, что даже при кратковременном влиянии низких температур, по пластику начинают идти трещины, которые и приводят к его разрушению. Поэтому следует заменить проводку на более качественную сразу после покупки.
Рекомендуем прочитать:
![]() | Электросхема мопеда Дельта Схема с комментариями |
![]() | Ремонт мопеда Дельта Устранение наиболее частых поломок |