Самые дорогие мотоциклы в мире
Сложно найти мужчину, который бы не мечтал о мотоцикле. Для кого-то это средство передвижения, для кого-то предмет роскоши, а для кого-то стиль жизни.
Мотоцикл, в отличии от остальных транспортных средств, имеет свою культуру. Первое, с чем ассоциируется байк – свобода: мысли, свобода, передвижения. Байк – возможность пощекотать себе нервы, набрав максимальную скорость на пустынной трассе или наборот чинно проехаться по городским улицам.
Желание получить максимум от жизни у некоторых реализуется в стремлении заполучить себе самый дорогой мотоцикл в мире. Конечно, покупка подобной техники будет в первую очередь говорить о финансовых возможностях человека.
Дорогие байки относят к объектам роскоши. Их цены превышают стоимость машины премиум класса. Дорогостоющая мототехника – либо авторская работа, либо раритет, либо ограниченный тираж. Такие мотокары поражают воображение с первых секунд.
Такую технику покупают не для того, чтобы постоянно на ней ездить. Ведь это настоящие шедевры, место которым в домашней коллекции. Покупка одного из самых дорогих мотоциклов в мире послужит входным билетом в элитный клуб.
В представленном рейтинге от экспертов Motoholder.ru собраны различные модели – и спортивные и эксклюзивные, и раритет.
Их всех объединяет одно – они чертовски дорогие!
- 10 место занимает итальянец MV-Augusta F4CC, стоимостью 135 000 у.е.
- 9 место занимает безвтулочный кастом от Harley-Davidson, стоимостью 150 000 у.е.
- 8 место занимает МТТ Y2K Superbike, стоимостью 200 000 у.е.
- 7 место занимает NCR M16, стоимостью 232 000 у.е.
- 6 место занимает Ecosse Titanium Series Fe Ti XX, стоимостью 300 000 у.е.
- 5 место занимает British Vintage Black стоимостью 400 000 у.е.
- 4 место занимает Золотой чоппер, стоимостью 500 000 у.е.
- 3 место занимает Porcupine, стоимостью 750 000 у.е.
- 2 место занимает Cosmic Starship Harley-Davidson, стоимостью 3 000 000 у.е.
- Самым дорогим мотоциклом в мире является Ecosse Spirit ES1, стоимостью 3 600 000 у.е.
Байк выполнен в черном цвете с красными линиями. Такое сочетание цветов вместе с плавными линиями безусловно выделяет мотоцикл из толпы. F4CC считается самым дорогим в линейке F4.
Его стоимость связана с тем, что более 90% всех деталей производится индивидуально. Объем двигателя составляет 1078 см3, мощность 200 л.с. Весит этот «зверь» не так уже и много – всего 187 кг.
MV-Augusta имеет ряд неоспоримых преимуществ: новая синхронизирующая система, тормоза Brembo Racing, титановая выхлопная система. Всего было выпущено 100 MV-Augusta F4CC.
Этот шедевр неоднократно побеждал в конкурсах кастомов. Разработчики компании Howards Killer Customs преследовали цель совместить оригинальный запоминающийся дизайн с достаточно быстрой ездой. Маскимальная скорость кастома составляет 160 км/ч, что, в общем-то, не так уж и мало для этого класса.
На создание этого произведения искусства ушло 4000 часов. Для того, чтобы заменить колесо, придется потратить не менее 4х. Необычайная форма увеличивает число почитателей данной модели.
Superbike оправдывает все ожидания. Мотоцикл оснащен двигателем, который используется для вертолетов и небольших самолетов. Всего выпускается 5 таких мотоциклов в год. Вес аппарата составляет 220 кг, из низ на двигатель приходится порядка 60 кг.
Газотурбинный двигатель от марки Rolls-Royce имеет мощность 320 л.с. мотоцикл способен развивать скорость более 400 км/ч. Это единственный газотурбинный мотоцикл, на котором разрешено передвигаться по магистралям общего пользования.
Это уникальный мотоцикл, созданный на базе Ducati Desmosedici RR. Скорость, мощь и стиль – отличительные характеристики марки Ducati. Главное отличие от оригинала – уменьшенный вес и внешний вид.
Вес уменьшили за счет замены металлических деталей на аналоги, но уже из карбона и титана. В результате, характеристики остались прежними, а вот вес составляет всего 145 кг.
Следует заметить, что стоимость оригинала составляет порядка 100 000 у.е.
Это топовый байк от всемирно известной итальянской мастерской Ecosse. Объем двигателя превышает 2000 см3, а его мощность 207 л.с. Большое обилие деталей из карбона и титана делают его необычайно легким, вес составляет 192 кг. Мотошодевр полностью создан вручную. Всего было создано 13 экземпляров, которые были раскуплены еще до выпуска.
Это настоящая легенда. Раритетный байк будет изюминкой любой коллекции. Интересно то, что мотоцикл никогда не был самым быстрым, да и сейчас на нем не реально далеко уехать. British Vintage Black – это возможность прикоснуться к истокам мотостроения.
Байк может стать музой для владельца тюнинговой мастерской, послужить объектом неиссякаемого потока вдохновения для создания новых шедевров.
По своим характеристикам он не отличается от классических чопперов, а вот внешний вид оценят по достоинству многие коллекционеры. Байк покрыт пластиной из золота. В отличии от остальных представителей рейтинга, данный чоппер абсолютно не предназначен для езды. Его место в коллекции.
Мотоцикл относится к категории раритетов. Его стоимость определяется тем, что это наиболее редкий и старый мотоцикл. Он был создан во время Второй мировой войны, производился британской компанией AJS.
Porcupine является частью экспозиции, выставленной в музее мотоциклов в Ковентри. По большому счету, данная модель не отличается ничем примечательным, за исключением исторической ценности. Многие коллекционеры готовы заплатить за него заявленную музеем стоимость.
Главной отличительной чертой кастома, которая и формирует его стоимость, является то, что дизайном занимался сам Джек Армстронг, знаменитый американский художник. Это не просто байк, а настоящее произведение искусства.
За основу взято было классический Harley-Davidson. Первоначально цена была установлена на уровне 1 000 000 у.е., но после того, как художник заявил, что больше не будет расписывать мотоциклы, стоимость выросла до 3 000 000 у.е.
Дизайн создан по мотивам космоса и это, отнюдь не уменьшает его стоимость.
Над созданием эксклюзивного байка работали инженеры команд Формулы 1. Главное внимание было уделено аэродинамике. Ноги водителя очень плотно прижимаются к корпусу, поэтому сопротивление сводится к абсолютному минимуму.
Высокая стоимость мотоцикла вызвана тем, что благодаря применению дорогостоящих и сверхлегких материалов, вес уменьшен до 120 кг. Отличительной характеристикой является передовая композитная конструкция.
Мощность двигателя составляет 200 л.с., а максимальная скорость превышает 400 км/ч. Было выпущено всего 10 экземпляров и все они давно проданы. Самый дорогой мотоцикл – это один из наиболее опасных байков, которые когда-либо производились. А все потому, что при такой большой скорости и небольшом весе, мотоцикл непредсказуемо реагирует на потоки ветра.
Данный рейтинг интересен тем, что наряду из раритетными мотоциклами, в список самых дорогих попали спортивные мотоциклы, а также байки с уникальным дизайном. Эксклюзивный байк – это возможность выделиться из большого количества разнообразных моделей.
Сложно однозначно определить, что именно влияет на стоимость. В одном случае, это возраст, в другом – технические характеристики, в третьем – внешний вид. Но есть одна черта, присуща всем участникам рейтинга – эксклюзивность.
Кроме того, со временем их стоимость только растет. Самые дорогие спортивные мотоциклы – это полет инженерной мысли, попытки совместить несовместимое, например, сравнительно небольшой вес с огромной мощностью двигателя и максимальной скоростью. Именно благодаря использованию дорогих конструкционных материалов это удалось сделать.
Не имеет значения, чем для человека является байк – хобби или стилем жизни, понятно одно, попробовав один раз, редко кто отказывается от постоянной езды на мотоцикле.
Рекомендуем прочитать:
Лучшие мотоциклы мира Рейтинг |
Самые быстрые мотоциклы в мире Рейтинг, фотографии и характеристики |