Мото фристаил без правил: фото и видео

Мото фристаил без правил

Мотофристайл – это один самых увлекательных видов спорта. Его экстремальность граничит с безумством, благодаря чему все насыщенные трюками шоу, проходят в постоянном напряжении со стороны зрителей.

Суть представления заключается в исполнении профессиональными спортсменами акробатических прыжков на байках, с последующим выполнением в воздухе трюков. Оценочная система такая же, как и в любом виде спорта.

Существует также мото фристаил без правил. Его особенностью является свобода программы, которую выполняет райдер. Такие соревнования гораздо опаснее и зрелищней, но проходят они довольно редко, ведь добиться разрешения на проведение не так просто.

мотофристайл без правил

История возникновения

Этот вид мотоспорта зародился совсем недавно, в 1990-х годах в Америке. При возникновении мотофристайла соревнования представляли собой простые прыжки на расстояние. Победителем становился тот, кто показывал самый длинный или высокий прыжок. Затем возникла идея зарабатывать на шоу деньги и славу. После чего во время исполнения прыжка спортсмены стали выполнять различные трюки, достигавшиеся упорными тренировками. Однако простых конструкций для выполнения качественного прыжка было недостаточно. Тогда были созданы первые рампы (специальные трамплины, корректировавшие высоту прыжку и точку приземления). Это очень молодой вид спорта, в который с каждым годов вносятся поправки и изменения, делающие его более зрелищным.

Есть два вида программы. Первая заключается в поочередном выходе на трассу с рампами райдеров, которым дается определенное время на прохождение всех участков. Самое быстрое и зрелищное выступление получает призовое место. Вторая основана на выполнении лучшего трюка. Спортсмену дается несколько попыток на выполнение задумки. При этом учитывается индивидуальность. Чем сложней и уникальней трюк, тем больше вероятность выиграть.

Используемые мотоциклы

Для соревнований используются байки, предназначенные для мотокросса. Их легкий вес до 100 килограмм позволяет лучше чувствовать мотоцикл в воздухе, что обеспечивает дополнительный контроль при выполнении трюков. Средняя стоимость такого байка составляет порядка 200 тысяч рублей. Профессиональные райдеры дорабатывают мотоцикл под свою манеру езды. Обязательно уплотняется седло, и устанавливаются зажимы на руль. Отличный аппарат и профессиональные способности райдера являются основами успеха на любых соревнованиях.

Само собой, помимо мотоцикла, спортсмен должен максимально ответственно отнестись к экипировке. Фристаил не обходится без падений, поэтому в данном случае нужна самая прочная и надежная аммуниция. Щитки, шлем, комбез – все должно максимально подходить по размеру, легко и удобно носиться.

Рекомендуем прочитать:

765(1)
дрифт на мотоцикле
Дрифт на мотоциклеТехника, обучающее видео

ХорошоОтлично, спасибо! (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.