Ремонт 4х тактных скутеров: видео, инструкция

Ремонт 4 х тактных скутеров своими руками

Для того, чтобы двигатель четырехтактного скутера работал отменно нужно всего три вещи: искра, топливо и компрессия. При поиске неисправностей следует придерживаться следующего правила – все проверяется постепенно, начиная от наиболее элементарных неисправностей и до ремонта основных частей мопеда.

Первое, что следует проверить – это наличие топлива в баке и в системе. Затем проверяем наличие искры. Двигатель не будет заводиться, если нарушено качество смеси, или если карбюратор забился.

Основные нарушения в работе двигателя

  • Двигатель не заводится.
  • Если ключ зажигания не повернут, перегорел предохранитель или разряжена батарея, двигатель не будет подавать признаков жизни. Поэтому, прежде чем переходить к глобальному ремонту, следует проверить данные причины.

    Ремонт двигателя 4х тактного скутера
  • Стартер проворачивается, но двигатель не заводится.
  • Возможные причины – пробита свеча, засорился карбюратор, не поступает топливо в систему.

  • Двигатель работает неустойчиво либо ощущается потеря мощности.
  • Это может свидетельствовать о том, что карбюратор засорился, забился масляный или воздушный фильтр, клапаны головки разрегулированы, изношен вариатор или поршневая группа.

  • Появился специфический стук в двигателе при работе.
  • Это может быть признаком того, что подшипники вышли из строя и их необходимо заменить. Также может быть связано с необходимостью провести регулирование зазора клапанов.

    Инструкция по ремонту двигателя 4 тактного скутера своими руками

    1. Снимаем двигатель со скутера. Устанавливаем скутер максимально устойчиво. Снимаем багажник. Отсоединяем все провода от двигателя и трос газа от карбюратора. Снимаем бензошланг и вакуумный фильтр. Отсоединяем задний амортизатор. После того, как двигатель отделили от рамы, откручиваем гайку на оси крепления и удаляет ось. После извлечения двигатель желательно помыть.
    2. Снятие головки цилиндра. Необходимо производить для очистки камеры от нагара. Для того, чтобы снять головку, необходимо предварительно отсоединить все «лишние» детали. Затем откручивается болт натяжителя цепи и стопорные болты. Затем поворачиваем маховик, пока обозначение Т не совпадет с аналогичным на корпусе двигателя. Откручиваем болты, на которых крепится цилиндр и снимаем цепь, а затем и саму головку цилиндра.
    3. Регулирование зазоров клапанов необходимо производить, если появился металлический стук. Принцип действия следующий: снимается крышка клапанного механизма. Метку на маховике соотносим с меткой на корпусе двигателя. Замеряем зазор между регулировачным винтом и стержнем клапана. При увеличении или уменьшении зазора производим регулирование путем вращения винта.

    Как показывает практика, капитальный ремонт двигателя лучше доверить профессионалам, поскольку возникает множество нюансов, на которые обычный водитель не обращает внимания, но которые в дальнейшем могут создать еще большие проблемы и тогда потребуется более дорогостоящий ремонт.
    Видео о ремонте 4 тактного скутера познакомит с основными аспектами ремонта.

    Рекомендуем прочитать:

    kak_uvelichit_skorost_skutera-300x206
    Ремонт 4х тактного скутера

    Инструкция от специалиста

    bosch_414x303_pc
    ХорошоОтлично, спасибо! (4 оценок, в среднем: 2,50 из 5)

    Прочитали? Напишите комментарий

    эдуард:

    завелся.и сразу пару хлопков и заглох.помогите

    Роберт:

    Заводится отлично но потом когда едешь появляется звук как будто мотоблок работает потом потеря мощности

    Владимир:

    То заводится то не заводится, искра есть, шатаешь кабель высоковольтный не с 1 раза но заводится потом опять начинает тупить

    сергей:

    Ездил без масла двигатель заглох с металическим звуком потом залил масло движок работает с каким то стуком и при газовке белый дым что это может быть?

    алексей:

    мопед хонда 4т двиг заводиться и глохнет. кольца новые поставил не знаю что делать!

    Алекс 89841723801 6109998:

    четерех тактный китаец простоял зиму в цехе от акумы не заводится кикстартера нет

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.