Регулировка карбюраторов на мотоцикле Днепр

Регулировка карбюратора на мотоцикле Днепр

В отличии от большинства мотоциклов, Днепр имеет два карбюратора. Данная схема разработана специально для того, чтобы очень точно отрегулировать питание для каждого из цилиндров. Эта операция достаточно сложна, поэтому многие ставят один карбюратор.

Карбюратор, установленный на Днепре, имеет две системы приготовления смеси: отдельно для холостого хода и основной. Главной проблемой, с которой стыкаются многие водители, является отсутствие синхронности в работе данных систем.

Настроенная правильно синхронность работы обоих систем – залог продуктивной работы двигателя, оптимальный расход бензина, меньший перегрев и износ.

Синхронизация деятельности карбюраторов по инструкции – достаточно длительный и сложный процесс, поэтому рассмотрим два способа, которые проверены на практике. Работы лучше выполнять с помощником.

Способы регулировки карбюраторов Днепр

  • 1 способ – снимаем патрубки, которые идут к воздушному фильтру.
  • С помощью пальцев найти дроссельные заслонки. После этого помощник должен медленно открыть ручку газа. Следим за тем, когда одна из заслонок изменит свою позицию. Затем необходимо выставить вторую заслонку, с помощью натяжителя троса. Таким образом, заслонки будут открываться и закрываться одновременно.

  • 2 способ – необходимо просверлить небольшое отверстие в карбюраторе между головкой цилиндра и диффузором.

Затем в это отверстие вставляется штуцер. Такие действия проделываем с обоими цилиндрами. К обоим штуцерам присоединяем манометры. Необходимо брать манометры, которые показывают не только давление, но и растяжение. Заводим мотор и плавно открываем газ. С помощью тросов необходимо отрегулировать, чтобы на обоих приборах происходили одинаковые изменения. На показания, пока что, внимания не обращаем.

Устройство карбюратора мопеда Днепр

После того, как синхронность удалось отрегулировать, приступаем к настройке качества и количества смеси, которая затем поступает в двигатель. Регулирование производится при помощи винта качества, расположенного сбоку.

Данный винт регулирует подачу воздуха в карбюратор. Закручивая винт, смесь обогащается, то есть, количество воздуха уменьшается, а выкручивая винт, получаем обратный результат. Для этого следует завести двигатель и установить одинаковые обороты на обоих цилиндрах.

Первоначально следует установить наименее возможные обороты и закрутить винт качества полностью, а затем, откручивая винт, меняем обороты. Главное, действия на обоих цилиндрах выполнять синхронно. Это можно сделать, постоянно следя за показателями манометра.

Регулировка карбюратора Днепра показана на видео.

Рекомендуем прочитать:

сборка мотоцикла днепр 11
Ремонт двигателя Днепр 11

Сборка, разборка, ремонт и тюнинг

dscn6377-jpg
Схема проводки Днепр 11

Схема с комментариями в видеоописанием

ХорошоОтлично, спасибо! (Оцените статью)

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.