Регулировка карбюратора мопеда Дельта

Настройка карбюратора мопеда дельта

В карбюраторе происходит формирование смеси, которая затем поступает в двигатель, периодически необходимо проводить его регулирование. Состав бывает трех видов: нормальная (соотношение 1:15), обогащенная и обедненная. Качество соединения определяется соотношением топлива и воздуха. Увеличение числа воздуха приводит к обеднению смеси.

В результате этого, расход можно минимизировать, но максимальной мощности не достигнуть. Уменьшение числа воздуха приводит к обогащению смеси. При соотношении 1:12,5 или 1:13 двигатель способен работать с максимальной отдачей, но расход бензина значительно увеличивается.

Регулировка карбюратора мопеда дельта проводится в следующем порядке:

  1. Предварительно прогревается двигатель. Можно проводить регулирование после поездки, когда двигатель уже хорошо разогретый.
  2. Перед регулировкой желательно заменить свечу, почистить воздушный фильтр, посмотреть выхлопную систему и прочистить. Каналы карбюратора необходимо промыть и продуть воздухом.
  3. Винт, которым регулируется качество смеси, закручивают до упора, и возвращают на 1/2 оборота назад.
  4. Минимальное стабильное вращение коленвала выставляется при помощи поворота винта холостого хода. Проворачивая винт качества, увеличивают соотношение воздуха, пока не начнутся перебои в работе двигателя.
  5. При помощи винта холостого хода восстанавливают стабильную работу двигателя.
  6. Винт качества поворачивают снова. При этом уменьшается частота вращения. Повторяются предыдущие действия до получения минимальной стабильной частоты вращения коленвала.
  7. Результат регулирования проверяется закрытием дросселя. Если происходит остановка двигателя, смесь необходимо обеднить, а если он глохнет – обогатить. Чаще всего, винт качества необходимо повернуть на 1/4 или на 1/2 оборота.

Также периодически необходимо проверять состояние заслонки на предмет отсутствия деформации. Для этого проверяется состояние заслонки в открытом и закрытом положении. Заслонка в нормальном состоянии должна стоять под углом 60о-70о.

Настройка карбюратора мопеда Дельта

От правильно отрегулированной работы карбюратора зависит не только работоспособность двигателя, но и его мощность, и расход топлива. И обогащенная и обедненная смеси негативно влияют на износ двигателя, на частоту замены свечей, на состояние выхлопной системы. Правильность регулирования карбюратора можно отследить по состоянию свечи.

Если свеча имеет коричневый цвет, значит смесь нормальная, если черный – смесь обогащенная и ее необходимо обеднить до нормы, если белый – смесь обедненная и ей требуется обогащение. Правильно отрегулированный карбюратор обеспечивает минимальные расходы бензина без потери мощности двигателя.

Регулировку карбюратора не следует проводить в закрытом помещении. В процессе работы будут выделяться выхлопные газы, которые очень сильно отравляют организм. Двери гаража должны быть открытыми, иначе можно получить серьезное отравление.

Рекомендуем прочитать:

originalnaya-shema-elektroprovodki-mopeda-delta
Электросхема мопеда Дельта

Схема с комментариями

eRhpwkhAbR
Ремонт мопеда Дельта

Устранение наиболее частых поломок

ХорошоОтлично, спасибо! (10 оценок, в среднем: 4,00 из 5)

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.