Крутые трюки на мотоциклах: видео

Крутые трюки на мотоциклах

Трюки, которые исполняют мотоциклисты, отличаются по сложности, по опасности и по уровню подготовки. Некоторые элементы, такие например, как жжение резины, получится исполнить со второго или третьего раза, и такой трюк ничего опасного в себе не таит. Разве что мотоциклист дышит жженой резиной.

Тем не менее, есть фигуры, для исполнения которых, человек тренируется несколько лет. Акробатические трюки на спортивных мотоциклах не выполняются — только на кроссовых.

К наиболее сложным и опасным трюкам на мотоциклах относятся выполнение разного рода акробатических номеров в воздухе. Это требует не только отсутствие страха и годы тренировок, но и четкое определение старта и правильное приземление.

Вилли и стоппи

К наиболее популярным трюкам относится езда на переднем или заднем колесе. Езда на заднем колесе требует удержания равновесия. Этот трюк можно отработать до автоматизма за короткий промежуток времени.

Езда на переднем колесе не относится к разряду особо опасных. Главное, что следует помнить, на его исполнение сильная скорость не требуется, а управлять мотоциклом необходимо с помощью рычага тормоза.

Супермэн

Трюк супермен

Выполнение трюка требует не только длительной подготовки, но и наличия легкого кроссового мотоцикла. Помимо этого, для исполнения требуется трамплин, с помощью которого каскадер сможет оторваться от земли.

Суть трюка состоит в том, что мотоциклист с помощью трамплина взлетает в воздух, в следующий момент отпускается руль и каскадер хватается за сидение или заднюю часть мотоцикла. Таким образом, получается парящий в воздухе супермен. Самое сложное – это обратно ухватится за руль и правильно приземлиться.

Расчет идет на секунды, поэтому исполнитель должен быть необычайно собранным и быстро выполнять все действия. Опасность при исполнении кроется абсолютно во всем – в разгоне, в правильности прыжка, в четкости всех действий, в приземлении.

Фронтфлипп — кувырок в воздухе

Данный трюк считается практически невыполнимым в среде опытных каскадеров. Главная проблема заключается в том, что оторвавшись от земли, уже нет возможности изменить траекторию и скорость движения мотоцикла, которых должно быть достаточно для совершения переворота в воздухе. Все зависит от правильности разгона. Это один из наиболее опасных и крутых трюков на мотоциклах, поэтому его выполняют достаточно редко.

Бэкфлипп — переворот назад

Техника исполнения схожа с фронтфлипом, однако, как показывает практика, переворот назад делать проще, чем вперед. К тому же на скорость движения мотоцикла можно влиять с помощью ручки газа.

Все эти трюки на мотоциклах выполняются только профессионалами. Не пытайтесь повторить то, что увидели на видео, без соответствующей подготовки!

Рекомендуем прочитать:

дрифт на мотоцикле
Дрифт на мотоцикле

Техника, обучающее видео

stoppie_na_skutere1
ХорошоОтлично, спасибо! (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*